При наличии двух товаров с идентичными потребительскими свойствами маркетологи производителя готовы душу Дьяволу продать, но придумать как выставить свой товар лучше, чем у конкурентов.
Рассмотрим на примере баночек с красой икрой.
https://pp.userapi.com/c841221/v841221606/2f513/LcBw7wVWtXU.jpg
Внешне тара не вызывает подозрений.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/6/6/10796666.jpg
И вы ничего не узнаете, пока не купите и не откроете товар.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/6/10796669.jpg
Быдымс!!! Вот такая оптическая иллюзия.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/7/6/10796672.jpg
Общий вес икры будет указан верно, тут не придерешься, но совершая импульсивную покупку, рука покупателя, при равной цене товара, потянется к баночке большего объема.
будьте бдительны особенно на новый год:)
взял тут